Мы уверены в качестве наших теплиц и предлагаем надежные условия гарантии, чтобы вы могли быть уверены в долговечности приобретенного оборудования.
1. Срок и условия гарантии
- Год безусловной гарантии: На все теплицы распространяется стандартная гарантия сроком на 12 месяцев.
- Возможность продления гарантийного периода: Вы можете продлить гарантию по индивидуальному запросу, чтобы получить дополнительное спокойствие.
- Сервисные выезды для комплектов "Оптимум" и выше:
- При выборе этих комплектаций в течение гарантийного срока вы получаете два сервисных выезда в год.
- Первый выезд — перед началом зимнего периода.
- Второй выезд — после завершения зимы.
- Постгарантийное обслуживание: Предоставляем возможность продлить обслуживание теплицы после окончания гарантийного периода. Это включает регулярные проверки и устранение неполадок.
2. Процедура обращения по гарантии
Мы сделали процесс обращения максимально простым и удобным:
- Клиент связывается с персональным менеджером по телефону или через мессенджеры.
- Сообщается суть проблемы или заявляется гарантийный случай.
- Наша сервисная бригада анализирует заявку и согласовывает удобную для вас дату выезда.
- Бригада приезжает на объект и устраняет проблему в рамках гарантийных обязательств.
3. Исключения из гарантийных обязательств
- Разбитое стекло теплицы не входит в перечень гарантийных случаев. Это обусловлено особенностями эксплуатации и риском повреждения от внешних факторов.
Teplogarden предлагает не только качественную продукцию, но и полный спектр гарантийных и сервисных услуг. Наша цель — обеспечить комфортное использование теплицы на долгие годы, минимизировав любые риски.